|
|
Теперь мы на Адриатике!
Специалисты Наутик Сервис готовы решить любые задачи связанные с ремонтом и обслуживанием катеров и яхт.
|
|
|
|
 |
Покраска |
Все мы прекрасно знаем известную поговорку – встречают по одежке и т.д. И если неряшливо одетого человека мы «провожаем по уму», то в случае с яхтами эта часть идиомы не всегда работает. Потому что безупречный внешний вид судна, как и у породистых лошадей, полностью отражает ее внутреннее «здоровье». Профессиональная покраска судна – это не просто забота о красоте. Это, в первую очередь, качественная защита от негативных воздействий солнца, воды и воздуха.
Именно поэтому мы очень серьезно подходим к вопросу яхтенного майкапа и проводим весь спектр малярных работ для металлических и пластиковых катеров и яхт. Начиная от локального ремонта и восстановления окрашенных и лакированных поверхностей, и заканчивая покраской судов в крупногабаритной покрасочной камере.
Поскольку даже самые прочные покрытия, имеют микропоры, пропускающие влагу, необходимо тщательно их защитить. Для этого, в первую очередь, мы проводим качественные подготовительные работы.
- шлифовка (пескоструйная обработка поверхности до шероховастостей 20-30 дин по европейскому стандарту или 500мкм по госту);
- мытье и обезжиривание;
- грунтовка (покрытие спецгрунтами; нанесение лёгкой, а затем цементирующего слоя финишной шпаклёвки; покрытие изолирующими, адгезивными и проявочными грунтами; нанесение подложки и, наконец, финальное покрытие).
И только после этого наши мастера приступают к собственно покраске.
Для этого мы используем различные лакокрасочные составы. Конечно же, при выборе покрытия учитывается материал, из которого изготовлено судно – дерево, пластик или металл.
- Пентафталевые эмали имеют богатую цветовую палитру, быстро сохнут, не липнут уже через час после покрытия. Они дают отличную глянцевую поверхность. Однако не все марки этих эмалей годятся для покрытия подводных поверхностей, поэтому сейчас их используют не очень часто.
- Масляный лак используется в основном для лакировки рангоута и палуб. Однако при качественной деревянной основе им можно отделывать надводные борта.
- Патентованные необрастающие краски предназначаются для предохранения подводной части корпуса от обрастания водорослями и микроорганизмами.
- Лакокрасочные материалы на основе эпоксидных смол используются в основном для наружного покрытия яхт, которым предстоит плавать в морских водах.
- Лакокрасочные материалы на основе полиуретана считаются самой эффективной защитой от коррозии и применяются для покраски корпуса.
1. Однокомпонентные полиуретановые покрытия отверждаются влагой, поступающей из основания и из воздуха. Время их отверждения зависит от влажности воздуха.
2. Двухкомпонентные полиуретановые покрытия отверждаются в результате реакции между основным компонентом и отвердителем. Время отверждения зависит от температуры материала, основания и окружающей среды.
Как ни странно, процесс покраски не заканчивается только покраской. После нанесения ЛКМ, поверхность необходимо отполировать. Вообще-то полировку необходимо проводить 2-3 раза в год. Глянцевая поверхность лучше отражает солнце, а значит, защищена от ультрафиолета, меньше выгорает и стареет; ее легче чистить, к ней меньше пристает грязь. Наши мастера используют средства для полировки с силиконом, берегущим гелькоут. Специальный воск, не содержащий абразивных добавок, позволяет дольше сохранять глянец и блеск.
Только при соблюдении необходимых правил, технологий и параметров малярных работ можно добиться суперкачественного покрытия. Специально оборудованные площадки значительно ускорят процесс. Наши мастера, несомненно, обладают необходимыми знаниями и богатейшим опытом в этой области. А наличие собственных быстровозводимых ангаров позволяют выполнять ремонт в идеальных для этого действа условиях.
|
|
|